Разведка, разработка и добыча нефти и газа

Разведка, разработка и добыча нефти и газа

Haimo America, Inc., зарегистрированная в Хьюстоне в 2012 году, является интегрированной международной энергетической компанией, занимающейся инвестициями в активы и оперативным управлением в энергетической отрасли в Америке. Это также первая китайская негосударственная компания, занимающаяся разведкой, разработкой и добычей нетрадиционных ресурсов нефти и газа в США. Haimo Oil & Gas LLC, 100-процентная дочерняя компания Haimo America, Inc., является оператором нефтегазовой отрасли, занимающимся разведкой и добычей нефти и газа, главным образом, в пермском бассейне Западного Техаса и в бассейне DJ Niobrara Formation в штате Колорадо.

По августу 2015 года компания владеет 13 000 акров акватории в Пермском бассейне и бассейне DJ. Компания активно ищет возможности приобретения и развития в секторе разведки и добычи в Северной Америке.

666.jpg

Развивающий пути: 

В октябре 2012 года ООО «Haimo Oil & Gas LLC.» заключил соглашение о создании нового совместного предприятия в пьесе Niobrara с независимой американской компанией E&P Carrizo Oil & Gas, Inc. (Nasdaq: CRXO), приобретя 10% неделимой доли в примерно 60 000 чистых акров, расположенных в основном в округах Уэлд и Адамс, Колорадо наряду с сопутствующей инфраструктурой и производительностью около 185 баррелей в день. К августу 2016 года Haimo приняла участие в 132 горизонтальных скважинах, эксплуатируемых Carrizo, включая 132 добывающие скважины. Кроме того, Haimo также сотрудничает с Noble Energy на 160 горизонтальных скважинах (160 добывающих) и на 63 горизонтальных скважинах (63 добывающих) с Whiting Petroleum в Ниобраре.

В сентябре 2013 года Haimo Oil & Gas LLC приобрела ~ 1100 чистых акров в Пермском бассейне Западного Техаса со 100% -ной долей в рабочей доле.

В августе 2014 года Haim Oil & Gas LLC приобрела ~ 5 800 чистых акров в пермском бассейне Западного Техаса со 100% -ной долей участия в операциях.

В июне 2015 года ООО «Haimo Oil & Gas LLC.» пробурило первую оценочную вертикальную скважину, Аллар № 17-3, в округе Ховард в Пермском бассейне. Оценочная скважина показала наличие крупных углеводородов в нескольких слоях. 

В октябре 2015 года на Allar 17-3 были успешно завершены многостадийные работы по гидрорзрыву пласта с пиковой добычей нефти на уровне 108 баррелей в сутки и газа на уровне 240 кубических футов в сутки и средней добычей в течение 30 дней на уровне 100 баррелей в сутки и 188 миллионов кубических футов в сутки.


Oil & Gas Exploration and Production

Oil & Gas Exploration and Production

Oil & Gas Exploration and Production

Oil & Gas Exploration and Production

Oil & Gas Exploration and Production

Oil & Gas Exploration and Production

Oil & Gas Exploration and Production

Разведка, разработка и добыча нефти и газа

We look forward to helping you and will contact you as soon as possible.

* Name:
Tel:
* Email:
Notes:
 

Продукция и Услуги

Многофазные расходомеры и услуги
Оборудования для ГРП и услуги
Оборудование для охраны окружающей среды и услуги
Интегрированные услуги по оптимизации производства
Разведка и добыча
Изучение кейсов

Oil & Gas Exploration, Development and Production

Oil & Gas Exploration, Development and Production

Haimo America, Inc., incorporated and headquartered in Houston, TX in 2012, is an integrated international energy company focusing in asset investment and operational management in the energy industry across the Americas. It is also the first listed non-government Chinese company engaged in the Exploration, Development and Production of Unconventional Oil & Gas resources in the United States. Haimo Oil & Gas LLC, a wholly owned subsidiary of Haimo America, Inc., is an Oil & Gas operator engaged in oil & gas exploration and production principally in the Permian Basin of West Texas and the Niobrara Formation DJ Basin of Colorado.

As of August 2015, the company holds ~13,000 net acres in the Permian  Basin and DJ Basin, collectively. The company is actively pursuing acquisition and development opportunities in the E&P sector in the North America.

Timeline:

In Oct 2012, Haimo Oil & Gas LLC. entered into an agreement to form a new joint venture in the Niobrara play with Carrizo Oil & Gas, Inc. an independent US E&P company (Nasdaq: CRXO), acquiring10% undivided interest in approximately 60,000 net acres located primarily in Weld and Adams Counties, Colorado along with associated infrastructure and production of approximately 185 boe/day. By Aug 2016, Haimo has participated in 132 horizontal wells operated by Carrizo, including 132 producing wells. In addition, Haimo has also partnered with Noble Energy on 160 horizontal wells (160 producing), and on 63 horizontal wells (63 producing) with Whiting Petroleum in Niobrara.

In Sept 2013, Haimo Oil & Gas LLC.acquired~1,100 net acres in the Permian basin  of West Texas, with 100% operating working interest.

In Aug 2014, Haimo Oil & Gas LLC, further acquired~5, 800 net acres in the Permian basin of West Texas, with 100% operating working interest.

In June 2015, Haimo Oil & Gas LLC drilled the first appraisal vertical-well,Allar#17-3, in Howard County in the Permian basin. The appraisal well showed large hydrocarbons encountered in multiple layers.

In Oct 2015, a multi-stage fracturing job was successfully completed on Allar 17-3 with peak production of Oil at 108 bbl/d and Gas at 240 mcf/d and 30-day average production of 100 bbl/d and 188 mcf/d.

Oil & Gas Exploration and Production

Oil & Gas Exploration and Production

Oil & Gas Exploration and Production

Oil & Gas Exploration and Production

Oil & Gas Exploration and Production

Oil & Gas Exploration and Production

Oil & Gas Exploration and Production

Oil & Gas Exploration, Development and Production

We look forward to helping you and will contact you as soon as possible.

* Name:
Tel:
* Email:
Notes:
 

Products and Services

Multiphase Metering Products and Services
Fracturing Equipment and Services
Environmental Protection Equipment and Services
Integrated Production Optimization Services
Exploration and Production
Case Study
We're here to help
  • Haimo International FZE
  • P.O.Box 17256,
  • Jebel Ali Free Zone,
  • Dubai, UAE
  • Tel: +971 4 8860266
  • Fax: +971 4 8860267
  • E-mail: sales@haimotech.com
  • Contact Us via email